Blog Posts

Обобщения в Java

Обобщения в Java

На протяжении всей истории развития языка Java, он претерпевал изменения. Иногда изменения носили косметический характер, иногда это было просто исправление уязвимостей, а иногда переход на новую версию языка знаменовал поистине

Паттерн "Команда"

Паттерн Команда

Паттерн Команда – поведенческий шаблон проектирования, инкапсулирует запрос в виде объекта, делая возможной организацию клиентских объектов с другими запросами, организацию очереди или регистрацию запросов, а также, поддержку отмены операций. В

Курс лекций от Mail.Ru Group

Курс лекций от Mail.Ru Group посвященный алгоритмам и структурам данных, мало математики, много полезной информации, вообщем рекомендую. Ссылка на полный курс: https://www.youtube.com/playlist?list=PLrCZzMib1e9rvDqeX2jRXrEWoTqUxrqUA

Сравнение объектов в Java

В этой статье мы рассмотрим методики сравнения объектов в Java и какие инструменты нам для этого понадобятся. Как вы сможете понять из этой статьи задача сравнения объектов не такая уж,

Паттерн "Одиночка"

Паттерн Одиночка

Паттерн Одиночка – порождающий паттерн проектирования, гарантирующий, что в однопоточном приложении будет единственный экземпляр класса с глобальной точкой доступа. Реализация: паттерн чрезвычайно прост, попробуем с его помощью создать машину для

Дата и время Java

Дата и время в Java 8

Нарекания к классам для работы с датой и временем из стандартной библиотеки Java были давно. Некоторые, особо разозленные программисты, даже говорили, что это позор Java. Но выбор был небольшой –

топ-10 языков програмирования

Топ 10 языков программирования

Преподаватель Калифорнийского университета в Беркли Дэвид Гевирц поставил перед собой задачу определить наиболее популярный язык программирования и понять, что значит «самый популярный». Для этого он сопоставил существующие рейтинги, определив «абсолютную

Абстрактная фабрика

Паттерн Абстрактная фабрика

Паттерн Абстрактная фабрика – предоставляет интерфейс создания семейств взаимосвязанных или взаимозависимых объектов без указания их конкретных классов. Шаблон реализуется созданием абстрактного класса, который представляет собой интерфейс для создания компонентов системы

Переменные в Java

Переменная – это имя для области памяти, в которой хранится информация. Переменные в Java имеют свой тип. При объявлении переменной необходимо указать ее тип и дать ей имя. Имя переменной

Site Footer